Списки в Excel
В Microsoft Excel в качестве базы данных можно использовать список.
Список — это способ представления данных, при котором данные в таблице взаимосвязаны и структура таблицы определяется заранее. При выполнении обычных операций с данными, например, при поиске, сортировке или обработке данных, списки автоматически распознаются как базы данных, при этом курсор должен находиться в любом месте внутри таблицы.
Если список (таблица) Excel считается базой данных, то:
1. столбцы списков становятся полями базы данных;
2. заголовки столбцов становятся именами полей базы данных;
3. каждая строка списка преобразуется в запись данных.
Все действия со списками (базой данных) выполняет команда главного меню ДАННЫЕ.
НАПРИМЕР:
Правила создания списков в EXCEL
- Строка заголовков столбцов (верхняя строка списка) должна быть заполнена именами полей;
- Каждая запись должна размещаться в отдельной строке;
- Первую запись необходимо разместить в строке, следующей непосредственно за строкой заголовков;
- Следует избегать пустых строк между записями;
- В столбце под заголовкам содержатся однотипные данные